22.01.2025
В рейтинге самых дорогих брендов мира, составленном международной консалтинговой компанией Brand Finance, семь фармацевтических компаний заняли места в первой сотне.
Лидером среди производителей лекарств стала компания Johnson & Johnson, которая сохранила лидерство среди фармацевтических брендов уже седьмой год подряд. Стоимость её торговой марки оценивается в 13,4 млрд долларов, что на 11% больше, чем в прошлом году.
Eli Lilly продемонстрировала самый стремительный рост, поднявшись с 393-го на 287-е место. Бренд компании стал дороже на 53%, достигнув отметки в 5,9 млрд долларов.
Bayer также улучшил своё положение в рейтинге, переместившись с 428-го на 388-е место. Стоимость бренда компании увеличилась на 16%, достигнув 4,4 млрд долларов.
Novo Nordisk также улучшила свои позиции, поднявшись с 470-го на 448-е место. Бренд компании стал дороже на 64%, достигнув отметки в 5,1 млрд долларов.
Pfizer опустилась с 371-го на 386-е место, а Abbott практически сохранила свои позиции, переместившись всего на одну строчку ниже — с 423-го на 424-е место.
Наиболее существенное падение отмечается у компании MSD (Merck & Co. — в США и Канаде), которая скатилась с 372-го на 451-е место. Стоимость её бренда снизилась на 28%, достигнув отметки в 2,8 млрд долларов.