К списку новостей

Партнерство IRIS развивает оптовый бизнес по всей России

30.05.2023

Подробное описание

Сетевые аптечные партнерства IRIS активно развивает оптовую дистрибуцию продукции под собственной торговой маркой (СТМ) за пределами своей аптечной сети. Массовые поставки в аптечные сети, не являющиеся партнерами IRIS, начнутся в 2021 году.

По словам Алексея Гаршева, руководителя отдела продаж ООО «Консумед», за последние два года крупным СТМ удалось конкурировать с лидерами рынка благодаря высокому качеству и хорошему позиционированию. Например, по данным AlphaRM, бренд Consumed входит в ТОП-10 БАДов на российском рынке в 2021 и 2022 годах.

«Когда мы увидели огромный спрос на товары под собственными торговыми марками со стороны аптечных сетей, входящих в Партнерство IRIS, мы начали развивать оптовое направление», — сказал он. «Наш бренд популярен и имеет прочную репутацию не только среди покупателей, но и в профессиональном сообществе врачей, которые часто рекомендуют пациентам товары народного потребления, поэтому логичным продолжением развития программы PL является расширение дистрибуции, добавление любых географических Доступность продукта для потребителей любого канала продаж.Для взаимодействия с внешними заказчиками мы создали новое юридическое лицо – ООО «Консумед».

Также компания оказывает полный комплекс консультационных услуг по сотрудничеству с брендами: помощь в выборе позиционирования продукта, предоставление обучающих материалов.

Алексей Гаршев подчеркивает: «Мы можем поставлять широкому кругу оптовых покупателей — аптечные сети, сетевые магазины — специалистов в области красоты, детских товаров и товаров первой необходимости».) , статистика потенциальной доли VMT в определенных категориях. Опыт партнерских аптечных сетей IRIS позволяет нам накапливать и делиться с нашими оптовыми покупателями компетенциями в области продвижения ДМТ».

В настоящее время оптовое направление охватывает Москву, Санкт-Петербург, Тверь, Томск, Краснодар, Саратов, Вологду, Йошкар-Олу, Самару, Пятигорск, Пензу, Челябинск, Екатеринбург, Симферополь и другие. Сейчас партнерские базы активно создаются по всей России. Продуктовый портфель компании включает 14 собственных торговых марок с более чем 950 наименованиями. Наибольшую долю товарного портфеля занимают бренды Consumed (лекарственные препараты и БАДы), Irispharma (пищевые добавки) и WELLFIX (MD).