02.03.2018
Предприятие Medtronic plc опубликовало итоги за 3 квартал 2018 финансового года. Стоит напомнить, что отчетный период закончился конце января текущего года. Общий объем выручки упомянутой организации за этот период вырос на 1% и составил в конечном итоге 7.369 млрд. условных единиц. В эту суммы были включены средства за частичную продажу подразделений отдела «Продукции для мониторинга и респираторного обеспечения», а еще позитивное воздействие заграничной валюты (177 млн. долларов). Напомним, что продажа упомянутых подразделений состоялась во втором квартале.
Величина чистого, а также разводненного убытка на 1 акцию составила по 1.389 и 1.03 условных единиц за 3 квартал указанного ранее года. Представленные расчеты, сделанные по модели GAAP, осуществлялись с учетом начислений в размере 2.2 млрд. условных единиц. Большая часть подобных начислений – это оплата переходных налогов, установленных в ходе реформирования в Америке.
Показатель дохода (чистого и разводненного) на 1 акцию за отчетный период составила 1.592 и 1.17 условных единиц соответственно. Таким образом эта величина повысилась на 3% и 4%. Без учета основных положений GAAP и после корректирования негативного влияния зарубежной валюты (1%) разводненный показатель из расчета на 1 акцию поднялся на 12% за исчисляемое время.
За этот срок общий объем выручки компании на территории Соединенных Штатов составил 3.912 млрд. условных единиц (53% от общего дохода). Таким образом выручка компании снизилась на 5%, а если рассчитывать в сопоставимой валюте, то возросла на 6%. За пределами государства предприятие смогло выручить за свою продукцию 2.355 млрд. долларов (32% от общего дохода). Объем выручки Medtronic plc на развивающихся рынках составил 1.102 млрд. условных единиц (15% от общего дохода), увеличившись за 3 квартал на 12%.
Руководитель совета директоров фармацевтического предприятия отмечает, что подобные итоги их деятельности свидетельствуют о успешном развитии компании, как и предполагалось экспертами ранее. Medtronic plc продолжает в своей работе следовать установленной стратегии роста, применять инновационные решения и осваивать различные мировые рынки.