13.12.2016
Ведущие индийские фармкомпании в ближайшие два годы собираются продолжать поиск активов за кордоном своей страны, чтобы расширить собственное присутствие на всех активных рынках медикаментов. Также индийская газета под названием Hindu Business Line, ссылаясь на отчет международного рейтингового агентства, сообщает, что зарубежные рынки необходимы для фармацевтических компаний в качестве объектов для диверсификации продуктового портфеля.
Если подробнее то в отчете агентства специалисты утверждают, что индийская фармацевтическая область просто обязана интегрироваться в процессы, происходящие в мировой медицине. И индийские производители медикаментов и лекарств останутся в выигрыше, если консолидируются с зарубежными фармкомпаниями. Также аналитики уверены, что любой полноценный процесс поглощения – это превосходная возможность для индийских компаний повысить качество производимой продукции. В отдельности речь идет об инъекционных препаратах. В итогах отчета акцентируется внимание на то, что самый естественный выбор для фаркомпаний Индии – это рынок Соединенных Штатов Америки.
Эксперты считают, что на протяжении ближайших двух лет американский дженериковый рынок увеличится приблизительно на 10 процентов, что в сумме составит 25 миллиардов долларов. Но это произойдет в условиях потери эксклюзивности на конкретные торговые марки и на фоне тех мер, которые будут приниматься властями Америки для сокращения трат на сферу здравоохранения.
Стоит напомнить, что американский фармацевтический рынок уже сейчас является главным для всех индийских компаний, ведь они получают на нем до 50 процентов от всех своих доходов.
Но не только США станет главным приоритетом индийских фармацевтов. Также они намерены расширить свое присутствие на рынках СНГ, России, Африки и Латинской Америки. Ведь все эти рынки медикаментов и лекарственных средств также обладают огромным потенциалом, благодаря активному возрастанию уровня благосостояния у жителей вышеперечисленных стран.